Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Установка электровентилятора
Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2015, 15:27   #7
S3R10US S3R10US вне форума
Старожил
 
Аватар для S3R10US
 
В Клубе с: 14.09.2010
Город: Москва
Авто: Не бмв, и на том спасибо
Сообщений: 4,626
Поблагодарили 67 раз(а)
По умолчанию Re: Установка электровентилятора

Цитата:
Сообщение от Andrei Tk Посмотреть сообщение
нагрузка на генератор возрастает, то есть требуется больше мощности на выходе, в следствие чего возникает сопротивление и вал ротора генератора приходится крутить с большим усилием, как следствие потеря мощности на преодоление сопротивления генератора. Тем же самым объясняется увеличение расхода топлива езде с включенными фарами.
Хорошо, принимается. Тогда сразу мне становится очевидным, что нагрузки от вискомуфты и электровента несравнимы, поскольку мы не замечаем как включение фар отражается на мощности авто.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Andrei Tk Посмотреть сообщение
поршень не будет двигаться
В этом то и заключается "магия" ДВС))))
Взрывы это неконтролируемые выделения энергии, которые только вредят)
__________________
Девки лезут в море плавать натянув ретузы, потому что их кусают за ****у медузы!
  Ответить с цитированием