Цитата:
Сообщение от Andrei Tk
нагрузка на генератор возрастает, то есть требуется больше мощности на выходе, в следствие чего возникает сопротивление и вал ротора генератора приходится крутить с большим усилием, как следствие потеря мощности на преодоление сопротивления генератора. Тем же самым объясняется увеличение расхода топлива езде с включенными фарами.
|
Хорошо, принимается. Тогда сразу мне становится очевидным, что нагрузки от вискомуфты и электровента несравнимы, поскольку мы не замечаем как включение фар отражается на мощности авто.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Andrei Tk
поршень не будет двигаться
|
В этом то и заключается "магия" ДВС))))
Взрывы это неконтролируемые выделения энергии, которые только вредят)