Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Установка электровентилятора
Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2015, 15:25   #33
Andrei Tk Andrei Tk вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Andrei Tk
 
В Клубе с: 28.07.2013
Город: Moscow
Авто: BMW 523i Е39 М52 (был)
Сообщений: 702
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Установка электровентилятора

Цитата:
Сообщение от S3R10US Посмотреть сообщение
когда ременной привод вращается с той же скоростью при возрастающей нагрузке?
нагрузка на генератор возрастает, то есть требуется больше мощности на выходе, в следствие чего возникает сопротивление и вал ротора генератора приходится крутить с большим усилием, как следствие потеря мощности на преодоление сопротивления генератора. Тем же самым объясняется увеличение расхода топлива при езде с включенными фарами.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от S3R10US Посмотреть сообщение
ДВС - механизм преобразующий тепловую энергию в механическую работу. Энегрия выделяемая при сгорании ТВС поступает на движение поршня.
Когда смесь взрывается - это уже детонация))) смесь должна гореть)
красавчик а то тут спорил с одним "инженером", один институт вроде бы закончили, а он мне со слюной на устах утверждал, что топливо взрывается, мол если просто сгорит, поршень не будет двигаться
  Ответить с цитированием