Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Установка электровентилятора
Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2015, 14:28   #26
S3R10US S3R10US вне форума
Старожил
 
Аватар для S3R10US
 
В Клубе с: 14.09.2010
Город: Москва
Авто: Не бмв, и на том спасибо
Сообщений: 4,626
Поблагодарили 67 раз(а)
По умолчанию Re: Установка электровентилятора

Цитата:
Сообщение от Ytm Посмотреть сообщение
если размер крыльчятки такой-же в тех-же условиях то меньше быть не может, может ток больше. А вот если электровентилятор меньше по размерам то да, может и меньше
Как так? Давай ка разбираться.
Как минимум КПД электродвигателя вентилятора гораздо выше это раз.
Вискомуфта работает напрямую от мотора, соответственно тут важны физические параметры муфты как то размах крыльчатки, вес и прочее. Электровент работает от электромотора, который потребляет энегрию с аккума, на который идет заряд с генератора. Генератор работает от ременной передачи, в которой не играет роли вес и прочее.
Поэтому для меня очевидно, что при любых раскладах электровент дает гораздо меньшие потери.
__________________
Девки лезут в море плавать натянув ретузы, потому что их кусают за ****у медузы!
  Ответить с цитированием