Цитата:
Сообщение от kkm
Но это ведь в пробке. Если только в минус экономичности.
|
Да, и резкое ускорение напоминает старт ракеты с космодрома, с поднятой во все стороны пылью))
Цитата:
Сообщение от ka280
дайте мне такую
|
+1, не отказался бы от вечной муфты))
Цитата:
Сообщение от kkm
Интересно какой жор горючки может быть на электровентиляторе ? )
|
Совсем немногим больше, чем без него. Нагрузка повыше только на генератор.
Цитата:
Сообщение от kkm
И сколько она реально мощи жрет в таком случае ?
|
На драйве читал, чел на S62 удалял вискомуфту, сразу же во всем диапазоне примерно +15 сил. Это считай без зацепа, а вот с зацепом представь сколько))
Цитата:
Сообщение от Andrei Tk
Хочется гонять и чтобы двигатель не перегревался, покупай М5 и не епи мозги
|
В м5 та же вискомуфта))
Цитата:
Сообщение от Andrei Tk
А переделывать 520 под М5
|
Причем здесь М5 вообще?
Цитата:
Сообщение от Andrei Tk
якобы мощность не крадет еще говорят.
|
Как раз электровент и не крадет)
В общем вывод - вискомуфта прошлый век. Динозавр. Если б это было удачное решение - до сих пор бы применяли.
И да, и без того неплохо слышимый движок в БМВ в салоне становится слушать вообще невозможно. В пробке крайне актуально.