Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Установка электровентилятора
Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2015, 13:04   #18
S3R10US S3R10US вне форума
Старожил
 
Аватар для S3R10US
 
В Клубе с: 14.09.2010
Город: Москва
Авто: Не бмв, и на том спасибо
Сообщений: 4,626
Поблагодарили 67 раз(а)
По умолчанию Re: Установка электровентилятора

Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
Но это ведь в пробке. Если только в минус экономичности.
Да, и резкое ускорение напоминает старт ракеты с космодрома, с поднятой во все стороны пылью))

Цитата:
Сообщение от ka280 Посмотреть сообщение
дайте мне такую
+1, не отказался бы от вечной муфты))

Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
Интересно какой жор горючки может быть на электровентиляторе ? )
Совсем немногим больше, чем без него. Нагрузка повыше только на генератор.

Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
И сколько она реально мощи жрет в таком случае ?
На драйве читал, чел на S62 удалял вискомуфту, сразу же во всем диапазоне примерно +15 сил. Это считай без зацепа, а вот с зацепом представь сколько))

Цитата:
Сообщение от Andrei Tk Посмотреть сообщение
Хочется гонять и чтобы двигатель не перегревался, покупай М5 и не епи мозги
В м5 та же вискомуфта))
Цитата:
Сообщение от Andrei Tk Посмотреть сообщение
А переделывать 520 под М5
Причем здесь М5 вообще?
Цитата:
Сообщение от Andrei Tk Посмотреть сообщение
якобы мощность не крадет еще говорят.
Как раз электровент и не крадет)

В общем вывод - вискомуфта прошлый век. Динозавр. Если б это было удачное решение - до сих пор бы применяли.
И да, и без того неплохо слышимый движок в БМВ в салоне становится слушать вообще невозможно. В пробке крайне актуально.
__________________
Девки лезут в море плавать натянув ретузы, потому что их кусают за ****у медузы!

Последний раз редактировалось S3R10US; 19.03.2015 в 13:09.
  Ответить с цитированием