Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2015, 23:38   #53
AlexeiBMW AlexeiBMW вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для AlexeiBMW
 
В Клубе с: 07.08.2013
Город: РБ Уфа
Авто: BMW 530d e39
Сообщений: 545
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Диагности M57D30

Цитата:
Сообщение от Mikhail Посмотреть сообщение
Шток на турбине.

Вроде не разбирается. Я на Е65 мыл, минут за 10-15 отмыл, хотя тоже много сажи было.
На Е53 заглушен.

Нет, он должен быть закрыт полностью. Возможно из-за сажи не закрывается до конца.
Чем заглушил ЕГР ? Эффект есть? Я тоже пробовал глушить , вставлял монетку чуть больше пятака и болтик в шланг который идет на ЕГР. Отличия не почувствовал. Монетку убрал
  Ответить с цитированием