Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2015, 23:30   #51
AlexeiBMW AlexeiBMW вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для AlexeiBMW
 
В Клубе с: 07.08.2013
Город: РБ Уфа
Авто: BMW 530d e39
Сообщений: 545
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Диагности M57D30

Цитата:
Сообщение от Виталя86 Посмотреть сообщение
скорее всего вак нет

Добавлено через 1 минуту
проверить его 2 сег снять шланг вак до клапана упр турбиной и посмотреть есть ли он(вакум)? и после клапана! ну и при запуске двс посмотреть на шток двигается ли он

Добавлено через 2 минуты
а так
тож оч шарит в тракторах
Как найти этот шток? В каком районе мотора он стоит?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Mikhail Посмотреть сообщение
Всегда удивляюсь таким вопросам)))
Снимаешь да чистишь, очистителем карбюратора или чем-нить похожим, да хоть уайт спиритом
Да я его чистил летом. Сажи было очень много. Часа 3-4 мыл его. Просто думал может сам ЕГР как то разбирается

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Mikhail Посмотреть сообщение
Всегда удивляюсь таким вопросам)))
Снимаешь да чистишь, очистителем карбюратора или чем-нить похожим, да хоть уайт спиритом
И ещё заметил что когда снял сам ЕГР то клапан был немного открыт. Так должно быть или его заклинило?
  Ответить с цитированием