Цитата:
Сообщение от Glevin2010
Ну свечи это не показатель. По ним видно просто что они реально старые. На таких всегда будет нагар. По грамотному промывка инжектора и новые свечи. Что касается потеков масла на кпп и редукторе то это стандартные болячки. Решаются заменой сальников. Подрамник если и варился то это мелочи. Не нравится покупаеш на разборе новый и устанавливаеш. Пороги для такого года не удивлюсь и так ржавые были. Поэтому их замятие просто ускорит их замену. Что касается компресии то тут странно. У меня 540 и везде 9.4 9.2. Я конечно может не так серьезно смотрю на эти проблемы т.к. У самого свой сервис. Но по факту надо вложить еще 100рублей и будет счастье.
|
Хотел уточнить...всерьез есть какой-то общеизвестный способ за 100 рублей сделать так, чтобы компрессия была во всех цилиндрах ровная и на пару-тройку очков больше? (чтобы дотянуть до минимально рекомендованных 12 очков с имеющихся от 8,7 до 10).