Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2015, 20:11   #5
barkas1 barkas1 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для barkas1
 
В Клубе с: 22.03.2012
Город: Москва - Казахстан
Авто: BMW E39 M52B28
Сообщений: 602
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Диагности M57D30

Цитата:
Сообщение от AndrewYG Посмотреть сообщение
да просто вытащил фишку и все, если проблема в нем авто реально начинает ехать. Это как для диагностики,временная мера, но я как то несколько месяцев катал с отключенным-ничего не заметил-расход в норме был и пуск как всегда. Еслои проблема в нем можно попытаться хорошенько промыть карбклинером. Бывает помогает.
Не ужели на расходомер сажа попадает? Он вроде далеко от копоти всякой. с одной стороны фильтр с другой заслонка. ну по крайней мере так на бензинке рядной, чет не припомню мож на дизеле по д ругому? Хотя логически так и должно быть...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AndrewYG Посмотреть сообщение
со старта быстро
не то слово быстро... когда прокатишся на живом даже 2,5 дизеле, сразу понимаешь что прет нормально машина, а когда 3х литровый разгоняется как мул, тоже поймешь что что то не в поряде
  Ответить с цитированием