14.03.2015, 17:48
			
			
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
	| 
            
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 14.04.2008 
				Город: Королёв 
				
                                Авто: - 
				
					Сообщений: 13,381
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 114 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Сколько нужно денег для счастья?
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Что касается уровня жизни:  
	Цитата: 
	
	
		
			
				Эдвард Бернейс (англ. Edward Louis Bernays; 22 ноября 1891, Вена — 9 мая 1995) — один из крупнейших специалистов по PR. Внёс значительный вклад в создание современной науки массового убеждения, основанного не на разуме, а на манипуляции подсознательными чувствами и импульсами. ... 
 
 Работая в комиссии Крила, Бернейс придумывал слоганы вроде "Мы сражаемся с гуннами, вы покупаете военные облигации". Пропагандистские успехи настолько укрепили репутацию двадцатишестилетнего Бернейса, что в 1918 году он был включён в состав лиц, сопровождавших президента Вильсона на мирной конференции в Версале. Для многих других это событие стало бы вершиной карьеры. Для Бернейса - лишь её началом. 
 
 Каноническое житие Бернейса утверждает, что после войны он создал ни много ни мало - общество потребления 
.... 
 
Ключевая идея Бернейса заключалась в том, что люди должны удовлетворять не свои потребности, а свои желания. Реализация этой идеи означала превращение общества граждан в общество потребителей.  
..... 
 
 Бернейс же был в первую очередь практиком. Как практику, ему принадлежат ключевые идеи современной рекламы: покупка новых вещей не по мере прихождения старых в негодность, а вместе со сменой трендов; выбор одежды, как выражение индивидуальности человека; продажа товаров не как функциональных предметов, а как символов престижа и успеха; использование в рекламе авторитетных специалистов - врачей, учёных и т.д.; увязывание брендов с именами "звёзд" (причём и звёзды, и владельцы брендов были клиентами самого Бернейса); иприменение психоанализа при исследовании целевой аудитории и т.д. 
 
			
		 | 
	 
	 
 Сейчас как раз читаю труд этого тролля под названием "Пропаганда". Все таки жиды молодцы, знают как объе..ть из без того нищий и глуповатый социум любой страны.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |