Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2015, 10:32   #77
istekanov istekanov вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 06.07.2012
Город: Москва
Возраст: 43
Авто: BMW 528 1999 год
Сообщений: 477
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Отчет по подключению подогрева сидений

Цитата:
Сообщение от opavelo Посмотреть сообщение
Реально ли припаять мат от Емели, используя оригинальный датчик темп. из мата. Кто-нибудь его вырезал из мата? Где он там?
В общем с Емелей не все так радужно у меня получилось.

Отличие Емели от оригинального мата в том, что у Емели датчик температуры встроен последовательно с матом подушки сиденья(прямо под копчиком).
Я почитал инструкцию Емели по подключению и решил что его родной датчик температуры я удалять не буду чтобы не было беды. Для моей пятой точки безопасность превыше всего.
Моя первая ошибка была в том что я оставил старый мат подогрева и подложил мат от емели под него. В итоге прогрев идет медленнее, где-то при нуле на улице начинаю его чувствовать минут после 5-7 езды, при -15 минут через 3-5. На пассажирском(там остался оригинал) чувствую почти сразу, буквально в течение 1 минуты.
Далее я ошибся с оригинальным датчиком температуры, я его оставил в оригинальном мате, который прогревается немного позже чем сам Емеля. Как я сразу не подумал об этом? Сам датчик в оригинальном подогреве находится также под копчиком 3-5 см от края мата по центру.
По итогу подогрев работает, но жарит всегда на полную, когда полностью нагреется, то срабатывает датчик емели и в подушке происходит обрыв цепи. Подогрев можно включить только через пару минут. По компу появляется ошибка обрыва подогрева сиденья водителя. Я решаю эту проблему только самостоятельным выключением подогрева, когда уже сиденье хорошо прогрелось.
Кроме того не стоит забывать что оригинал греет также под коленками и боковины, а Емеля не греет.

В общем если еще есть вопросы, то пиши сюда отвечу.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от opavelo Посмотреть сообщение
С подушкой возникли проблемы: размер мата подогрева с обычных сидений в 1.5 раза больше чем площадь спорт-сидений.
Варианта 2:
Но я бы все таки предложил вариант 3, который я бы с радостью для себя использовал имея рекаро, а не комфорты.
Для е39 52108253116 спинка и 52108253115 подушка, но по ЕТК это для спорт сидений.

Для комфортов такой няшки я не нашел ( По цене я был согласен тогда отдать порядка 5-6 тыр за комплект подогрева для водителя.
Б/у маты я впринципе не согласен ставить по причине того что нить в подогреве очень хрупкая и с возрастом она просто рассыпается при любом движении. Я свои оригинальные маты крутил, паял. В итоге водительское седло так и не начало нагреваться с тем матом что у был изначально. В одном месте припаял, пока все собрал нить порвалась в другом месте.
Зато я побегал 4!!! раза с электрическим комфортом с ломайками на третий этаж и обратно. Не знаю сколько оно весит, но таскать его намного сложнее чем акк на 100 ампер. Плюс я разбирал сидушку 3 раза и потратил около 5-6 вечеров на разборы, сборы, откручивания и прикручивания сидений, ездил с пассажирским сиденьем вместо водительского неделю. В общем я решил в будущем или Емеля или оригинал, но новый
__________________
VIN: WBADM61000GN03328

email: istekanov@yandex.ru
skype:istekanov
  Ответить с цитированием