Тема: 528 e39 '98
Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2015, 13:12   #3
smithana smithana вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для smithana
 
В Клубе с: 21.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: е90 325xi
Сообщений: 678
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: 528 e39 '98

в общем изоляция на проводах в бензобаке нужна не для того, чтобы ничего не коротнуло, а для того, чтобы бенз не разъел припой. Поэтому у меня провод снова отвалился. Хорошо на разборке оказалась вся эта конструкция. Надеюсь теперь надолго забуду об этом.

пришло время замены масла и цены на него меня немного удивили. Лью ликви моли вот этот
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
масло не ест ни капли, под клап. крышкой всё чисто. Но ценна за 8 литров получается 5400.
получается даже оригинал стоит дешевле. 8 литров 4100
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Что сейчас льют в него? Старый добрый угорающий кастрол или новый шелл?
Или если машину устраивает лм, то лучше ничего и не менять?
  Ответить с цитированием