Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2015, 23:16   #7
coener coener вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для coener
 
В Клубе с: 09.02.2015
Город: Смоленск
Авто: bmw акпп 530
Сообщений: 47
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Снятие стрелок vs Сверление дырок в приборке

Спасибо буду отверстия делать)я уже раз пятый разбираю смотрю на все но до снятия шлейфа не дошёл ,видел где то написано спреем "контак" можно полить на контакты старого шлейфа должно все заработать вот лил пока просто в собранном лсд (реально засветилось больше пикселей) может в разобранном состоянии будет лучше не знаю) хотя и шлеф есть только вот паяльника нет такого, буду смотреть разбератся может просто лсд кривовато лежит)
  Ответить с цитированием