mafia540, промывка на стенде - это развод на деньги в чистом виде. Масло всегда и во всех АКПП меняется сливом-заливом. Более того, на том же ВАГе например по оф документации даже фильтр менять не требуется, что в принципе логично, потому как фильтр АКПП - это простая металлическая сетка, которой хрен что будет. Ну сам правда менял, тем более что стоит на мою коробку копейки.
То про что ты говоришь - это имеет место быть. Почему везде и говорят что менять на авто с большим пробегом рискованно. НО! Замена на стенде в этом плане уж точно не лучше частичной. Сам по суди, физика процесса такая, по всей коробке есть отложения, которые как-то ужились с той жижой, которая там плавает. При замене новое масло обладает лучшими моющими свойствами, начинает грязь разъедать, она может довольно крупными фракциями отвалится, что и забивает в основном гидроблок кстати, а не насос. Но так если ты поменяешь 100% масло оно будет более агрессивно, чем если поменяешь 50-60 % при частично замене, т.е. вероятность сабжа выше)) От того, что 20-30 минут на стенде погоняют - ничего не изменится, описанное выше может происходить в течении от 100 до 5000 км.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mafia540
блин жалко у тебя тут не все фотки уже доступны((
|
Да там в принципе все более чем очевидно) Открутил сливную, открутил поддон, открутил фильтр - собрал в обратной последовательности )))