Цитата:
Сообщение от dalysauto
Ну вообщето двигателя который шёл на е53 рестайл, никогда не было на е39, т.к. их было три модификации, и ТС получаеться тебе продавцы дали всё правильно как ты и попросил m57n только у тебя m57n2 итого мы имеем 3 модификации m57d30(e39, e46, e38), m57Nd30 (e38 e39 e46 рест, e53 дорест) ну и искомый m57N2d30(он же ТУ) (e53 рест ну и на е60 и е65)
|
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
TU это и есть
N
M57D30
184 л.с. (135 кВт) на 4000 об/м, 390 Нм на 1750-3200 об/м с максимальной частотой 4750 об/м (E39 530d E46 330d/330xd)
184 л.с. (135 кВт) на 4000 об/м, 410 Нм на 2000-3000 об/м с максимальной частотой 4750 об/м (E38 730d E53 X5 3.0d)
193 л.с. (142 кВт) на 4000 об/м, 410 Нм на 1750-3000 об/м с максимальной частотой 4750 об/м (E38 730d E39 530d)
M57TUD30 =
M57ND30
204 л.с. (150 кВт) на 4000 об/м, 410 Нм на 1500-3250 об/м с максимальной частотой 4750 об/м (E46 330d/330Cd/330xd E83 X3 3.0d (2004-2005гг))
218 л.с. (160 кВт) на 4000 об/м, 500 Нм на 2000—2750 об/м с максимальной частотой 4750 об/м (E53 X5 3.0d E60/E61 530d/530xd E65 730d E83 X3 3.0d (c 2005г))
272 л.с. (200 кВт) на 4000 об/м, 560 Нм на 2000—2250 об/м с максимальной частотой 4750 об/м (E60/E61 535d)
M57
TU2D30 = M57
N2D30
M57TU2D30-UL: 197 л.с. (145 кВт),400 Нм
M57TU2D30-OL: 235 л.с. (173 кВт), 500 Нм @2000-2750
M57TU2D30-TOP: 286 л.с. (210 кВт), 580 Нм