В студенческие годы подрабатывал в ремонте бамперов:
Когда привозили бамперы после такого ремонта - мы отказывались брать в ремонт)
При любом физическом воздействии на место ремонта, пойдут трещины, так как стуктура пластик-армировка-эпоксидка не однородна.
Грамотно делать так:
1. идешь в OBI, покупаешь строительный фен за 500р, (нужно чтобы в комплектации фена была насадка из которой можно сделать насадку, которая дует тонкой струей)
2. Нужно найти пластик, Полипропелен. Если есть в загажнике кусок старого бампера, то можно использовать его, если нет, то можно в том же OBI купить пластиковые трубы, материал PP
Обозначение полипропелена PP.
Задача: нарезать ремонтных жгутов, ширина 5-7мм, длина 2м. материал такой же как у бампера PP, обозначение смотреть изнутри.
3. Обезжириваешь место трещины, выравниваешь стык и закрепляепляешь чем-нибудь или кем-нибудь на время сварки
В одну руку берешь фен, включаешь на мин мощность ~ Температура 250-300 гр.C
В другую свой жгут и аккуратно делаешь перемычки на трещине с шагом 3-4 см (чтобы больше не держать)
Даешь остыть
Проливаешь трещину изнутри жгутом
Даешь остыть
Снаружи, если есть дремель, то им прорезаешь прорезь по всей длине трещины
Если нет, то что-то типо шкребка (обычно идет вместе с феном в комплекте), протачиваешь борозду
Заливаешь ее жгутом. Даешь остыть.
Наждаком снимаешь выступающий слой жгута снаружи бампера. Идеально если есть кругло-шлифовальная машина
После такого ремонта бампер остается эластичным и практика показала что даже при повтором ударе, ломается в другом месте. Проверял лично на себе. Варю мотоциклетный пластик ABS и езжу на треке... ну как сказать бывает что приходится попадать)) Шпаклевать нужно только в тяжелых случаях
Спорить ни с кем не буду, лучше метода ремонта я не встречал.
Подробнее можно почитать
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] тут с фото
Удачи