Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2015, 20:07   #228
KanariS KanariS вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для KanariS
 
В Клубе с: 25.09.2010
Город: Владикавказ
Авто: Была недавно: Х5 е70 4,8. N62TU
Сообщений: 6,926
Поблагодарили 132 раз(а)
По умолчанию Re: e70 N62/TU ибо "Lasciate ogni speranza voi ch'entrate"

Цитата:
Сообщение от kesha Посмотреть сообщение
16 кг должен показывать, на полностью прогретом моторе
так и есть 16 + - чутка ))

Цитата:
Сообщение от Булат77 Посмотреть сообщение
а как ты хотел? то грузик китайскый отлетит, то нипыль польскый пропускает. амерыканскага то нету- санкцыы
проклятыеяврей во всем виноваты )))

Читаю потихоньку мат часть, что из узнанного :
1. на 4,8 есть щуп для контроля масла в ДВС. Удивило, что многие этого не знают. (На приборке который не в счет)
2. При замене АКБ с гЭлевого на рабочекрестьянский надобно все это дело прописывать в FA и перекодировать CAS и FRM а потом еще и регистрировать через TollSet32. Проверил, АКБ по факту стоит обычный EXIDE. а по "бумажкам" Гелевый 90ah-agm Пришлось все поменять как пофеншую. Радость, вроди все заводbтся и едет.
Еще можно сделать в FA - режим коротких поездок (добавлена опция -KVNK, ну и записано все в САS и FRM) .
3. С помощью Рейнгольда сбросил адаптацию коробки. Вроди поехала резвее, а может самообман )))))
Вот такие новости на сегодня.
з.ы. пойду в WOT на Арте добрым людям мозг повыношу ))))
__________________
Es gibt vieles im Leben, was ich mich nicht erlaube, es gibt aber nichts, was man mich verbieten konnte.
  Ответить с цитированием