Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2015, 11:52   #10
Scorpion Scorpion вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Scorpion
 
В Клубе с: 30.06.2009
Город: Москва, Старый Оскол
Возраст: 44
Авто: BMW 525 D 2002г.
Сообщений: 2,542
Поблагодарили 46 раз(а)
По умолчанию Re: РЕМОНТ ТУРБИН

Клапан вентиляции картерных газов! В М57 он расходник! Стоит сверху мотора под пластиковой крышкой! Если он забивается - то возрастает давление картерных газов и начинается расход масла в т.ч. через турбину. Косьвенный признак его усталости - напор газов из маслозаливной крышки во время работы ДВС. Я меняю его где-то раз в 30-40 тыс км. Можно один фильтрующий элемент (войлок), а можнов сборе! Стоит он не дорого!

Добавлено через 51 секунду
9 номер на схеме не похож!
__________________
Всё будет хорошо!!! - Я узнавал...
Турбокомпрессоры!

Последний раз редактировалось Scorpion; 24.02.2015 в 12:08.
  Ответить с цитированием