Re: Более мощные лампы в рестайловые ПТФ, чтобы не колхозить говноксенон.
Ему просто повезло... (Вовремя "соскочил").
А насчёт ксенона, так это уже не так актуально. Сейчас диодные лампы "рулят". Никаких блоков розжига, никакой переделки проводки, никакого перегрева, лопания стёкол и облезания отражателей, никаких сжиганий штатных блоков и т.д. И ошибки не выскакивают.
Кроме того легко подбирается цветовая температура, например, в ПТФ, где нужна более длинная волна, ставится 2300, а можно вообще желтоватые, в ходовые - белые, или под цвет ближнего, или глазок и т.д.
По мощности светоотдачи (обычно сравнивают с лампами накаливания) бывают до 80 ватт (16 пятиваттных диода фирмы Cree), хотя потребляют в 5-8 раз меньше. Срок службы около 50 тысяч часов. Не боятся тряски, ударов и имеют расширенный температурный диапазон использования.
При том при всём стоят примерно в два раза дешевле ксенона.
Ну, чем не колбаса?
Вот и боюсь, что "прочухают" колхозники и начнётся эпопея. Ведь процедура замены становится до безобразия простой: достал-вставил. А ведь эти уроды не удосужатся хотя бы наклон фары настроить! Не говоря про то, чтобы позаботиться о специальных фарах. Так что сегодняшняя беда с говноксенонщиками покажется детской шалостью.
И по текущим законам на них трудно будет воздействовать, ведь линзованные фары - только под ксенон, а тут, вроде как и не он...
С одной стороны, вроде бы и вещь не плохая. Но в руках безмозглой обезьяны...
|