Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2015, 16:13   #4
yastrebov_ev yastrebov_ev вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для yastrebov_ev
 
В Клубе с: 22.04.2013
Город: Нижегородская обл
Возраст: 36
Авто: e39 535iA
Сообщений: 2,941
Поблагодарили 16 раз(а)
По умолчанию Re: черная 525 е39 на ручке в м пакете

Цитата:
Сообщение от sasha525 Посмотреть сообщение
из ваших бесед понял, что фильтр mann не идет на помойку, а остается)
я воздушные все-равно меняю раз в 4 тысячи где-то ( когда по машине делать нефиг толком) , следующим куплю оригинал и выложу фотки для сравнения))
по поводу что-то новое...
мысля проскочила купить попозже к этой е39 range rover 2 , года 96-98, 4.6 224 силы рублей за 300 и пошло всё в задницу)
а что, будет е39 на работу и просто покататься с кайфом, по настроению
на рэндже зимой , на дачу, ну и по настроению тоже) налог у него нормальный, машина мне симпатична это

А то с е39 пересесть хочется только на е53 рестайл, а хороший конских денег стоит)
фильтр годный!
ну и студент

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от sasha525 Посмотреть сообщение
и любимая е39-ка останется , а рэндж удовлетворит желание покататься на внедорожнике с V8 с адекватным налогом) в приятном кожанном салоном ( а если еще и светлый будет...ааа)
пора короче универ заканчивать, решать вопрос с военником и вперед- работать , работать и еще раз работать)
не понимаю, какой смысл кататься на ренже, с массой выше 2х тонн с дохлым V8?
Тут на 540 многие жалуются за расход. А ренж будет пороть бенз и не ехать, только урчать
  Ответить с цитированием