Цитата:
Сообщение от sasha525
из ваших бесед понял, что фильтр mann не идет на помойку, а остается)
я воздушные все-равно меняю раз в 4 тысячи где-то ( когда по машине делать нефиг толком) , следующим куплю оригинал и выложу фотки для сравнения))
по поводу что-то новое...
мысля проскочила купить попозже к этой е39 range rover 2 , года 96-98, 4.6 224 силы рублей за 300 и пошло всё в задницу)
а что, будет е39 на работу и просто покататься с кайфом, по настроению
на рэндже зимой , на дачу, ну и по настроению тоже) налог у него нормальный, машина мне симпатична это
А то с е39 пересесть хочется только на е53 рестайл, а хороший конских денег стоит)
|
фильтр годный!
ну и студент
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от sasha525
и любимая е39-ка останется , а рэндж удовлетворит желание покататься на внедорожнике с V8 с адекватным налогом) в приятном кожанном салоном ( а если еще и светлый будет...ааа)
пора короче универ заканчивать, решать вопрос с военником и вперед- работать , работать и еще раз работать)
|
не понимаю, какой смысл кататься на ренже, с массой выше 2х тонн с дохлым V8?
Тут на 540 многие жалуются за расход. А ренж будет пороть бенз и не ехать, только урчать