Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2015, 09:18   #1
NW51 NW51 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для NW51
 
В Клубе с: 12.04.2012
Город: Мурманск
Возраст: 37
Авто: 530ia
Сообщений: 1,996
Поблагодарили 267 раз(а)
По умолчанию Re: Плавное включение и выключение габаритов при постановки и снятии с сигнализации

Цитата:
Сообщение от ruthless Посмотреть сообщение
Вопрос: если внутренний свет отключен, будет ли работать глазки?
Цитата:
Сообщение от ruthless Посмотреть сообщение
у меня он отключён через плафон, то есть при открытии дверей, снятия с сигналки-он не загорается.
Так сказать по многочисленным просьбам:
Для тех кто не хочет что бы салонный свет включался.
Нам понадобится пятиконтактное реле - 1 штука
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ответная часть для реле - 1 штука
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Диоды 1N5819, Диод Шоттки 1А 40В – 8 штук
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Паяльник, припой, термоусадки, изолента, прямые руки.
Обозначение на схемах:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Схема которую предстоит собрать:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И так начнем:
Находим под бардачком А1 и разъем Х254 в нем на 20 прине будет красно-синий провод
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот он то нам и нужен, режем его, конец провода который торчит в штекере цепляем на 30 контакт нашего пятиконтактного реле, конец который уходит в жгут вешаем на 87 контакт реле. 86 контакт реле соединяем с любой доступной точкой массы.
Дальше ищем разъем Х10202 это разъем питания предохранителей на 1 пине фиолетовый провод
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
От него тянем провод сечением 2,5 на 85 контакт реле. С реле пока закончили.
Теперь нам нужно сделать заготовку, берем кусок провода сечением 2,5 к одному концу провода анодами параллельно припаиваем 4 диода, каждый диод отдельно изолируем, к катодам диодов припаиваем по куску провода сечением 0,5
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
получается некий разветвитель с одного провода сечением 2,5 на 4 провода сечением 0,5 через диоды. Конец этого разветвителя сечением 2,5 крепим к 88 контакту реле. Длину этой заготовки нужно подобрать таким образом, что бы ее хватало дотянуться от реле до разъемов Х12 и 10117
Ищем разъем Х12 блока А3 в нем нужны два провода серо-фиолетовый на 2 пине и серо-синий на 3 пине, теперь ищем в том же блоке А3 разъем Х10117 два провода серо-черный на 17 пине и серо-зеленый на 18 пине. Дальше нужно провести операцию идентичную для этих 4-х проводов. Разрезаем провод к концу провода который уходит в штекер припаиваем анод диода, катод припаиваем к другому концу провода и к ктоду же припаиваем один из 4-х концов проводов сечением 0,5 от реле которые мы сделали ранее. Как только все будет готово и заизолировано можно проверить работоспособность. Как все сделаете, включите салонный свет в автоматический режим(кнопкой). При такой схеме При снятии/постановки машину на сигнализацию свет не будет зажигаться и тухнуть. Единственный минус включить свет можно будет только когда ключ повернут в 1 положение ну или 2 положение

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Daytona Посмотреть сообщение
а вот если у меня крутилка света в положении авто стоит, будут габариты загораться и тухнуть
Будут
Цитата:
Сообщение от Agent050rus Посмотреть сообщение
габариты (диодные) в задних фонарях (рестовых) тож плавно загораются/гаснут?
Цитата:
Сообщение от VIPregion63 Посмотреть сообщение
Тоже интересно (в схемы не вникал)
По теории обязаны, но на практике пока никто не проверил

Цитата:
Сообщение от Agent050rus Посмотреть сообщение
Если в кольцах,вместо ламп диоды стоят, то плавно не будут вкючаться.
Опять же в теории должны включаться плавно и так же плавно тухнуть

Цитата:
Сообщение от VIPregion63 Посмотреть сообщение
И еще, парни-разработчики, распишите, пожалуйста, какой из задействованых пинов за что отвечает
20 пин, разъем Х254, блок А1 цвет провода красно-синий – сигнал нагрузки освещения салона, иными словами именно этим проводам зажигается салонный свет.
18 пин, разъем Х10117, блок А3 цвет провода срео-зеленый – стояночный огонь передний левый.
17 пин, разъем Х10117, блок А3 цвет провода серо-черный – стояночный огонь задний правый.
3 пин, разъем Х12, блок А3 цвет провода серо-голубой – стояночный огонь передний правый.
2 пин, разъем Х12, блок А3, цвет провода серо-фиолетовый – стояночный огонь задний левый.
1 пин, разъем Х10202, цвет провода фиолетовый – положение замка зажигания «радио» или просто первое положение, другими словами + который появляется после поворота ключа в первое положение.

Последний раз редактировалось NW51; 20.02.2015 в 16:22.
  Ответить с цитированием