Цитата:
Сообщение от Ytm
там вроде все не так просто, в обоих случаях кажись lcm сигнал на включение получается по k-bus, только в случае с автоматом от egs, а в случае с механикой из DME, по идее если ты на 2 контакт разъема X60002 DME
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
подашь землю то задний ход должен загореться. а землю эту нужно взять с датчика не коробке
P.S. это совсем не инструкция к действию - просто чтобы тебе начать копать в нужном направлении
Добавлено через 2 минуты
и кстати дата производства у тебя поздний 98 год - вроде бы это нормально что частично проводка от рестайла. не?
|
Вчера сделал так. Сначала выяснил что лягушку посадили мастера на "+". Они взяли витую пару, с одного конца посадили на предохранитель, а второй провод посадил напрямую к обоим задним фонарям. предварительно срезав эти концы с LCM. А другие концы витой пары повесили на лягушку (банально как в жигулях).
Вернул концы с задних фонарей обратно на LCM. В мозгах в разъёме Х60002 контакта под номером 2 не было. Витую пару с лягушки посадил один провод на массу. а второй к мозгам как ты и сказал.
ИТОГ: фонари заднего хода работают, но при запуске всё равно пишет ошибку о не рабочих фонарях заднего хода. Что ещё я не сделал?