Цитата:
Сообщение от kkm
Нет такого, что раз 116 получите балку взади и еще какую нибудь экономию, типа другого автомата.
|
балку на ЗП? как ты себе это представляешь? на ВАГ-ах понятно, на дешевых ПП балка, на кватро многорычажка, всё логично.
Цитата:
Сообщение от kkm
Вы на камри покатайтесь ради прикола, поймете -)
|
зачем? я представляю примерно, что это.
Цитата:
Сообщение от kkm
Не то что бы премиальные япы тупо не заточены под автобаны, просто из-за автобанов премиальная тройка лучше. Они во многом причина.
|
да причем тут автобаны, если япы давно лепят гражданские седаны с 400+ лс. Это не "для автобанов" машина? Или она для них чем-то не подходит? Опять же - амерканцы значит для того чтобы "тупо по прямой", а автобан тогда, что? Нюрбуринг что ли, это автобан? бхы)))
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от kkm
Но под 160 - 170 наши дороги подходят.
|
160 можно на тиане спокойно шпарить, или ты к тому, что при возникновении нештатной ситуации, БМВ Е39, из-за своих конструктивных особенностей шасси, поможет водителю избежать столкновения? так я говорил уже выше: опытному водителю - да. среднестатистическому вряд ли.
Цитата:
Сообщение от kkm
Главное баланс, и оптимальность в решении задачи. Не находите ? Не 100 сил с литра как факт, и не 6 литров. А именно баланс.
|
всё там нормально с балансом, вот ей-богу, ты как будто журналов из 80-х начитался. "БМВ настоящий болид для города" и всё такое. Прошли безвозвратно те времена, вместе с журнальчиками этими прошли.
Цитата:
Сообщение от kkm
Тормоза для 520 идут так же на старшие серии, не на все, но идут. Нет задачи крахоборить в тормозах на 520, потому что она 520.
|
на какие именно на 7-ю серию? или ты имел в виду, пятерки но с мощными моторами? какие именно?
на 520 такие тормоза, потому что это 520, т.е. производитель посчитал, что для этой машины их достаточно, поэтому в целях экономии поставил именно эти тормоза, а не тормоза от 550, или М5, которые однозначно лучше и этой машине в любом случае не помешали бы))