Цитата:
Сообщение от kkm
такая задача ставится изначально. Нужен момент, как можно шире.
|
Как может ставиться невыполнимая никак задача?)
Цитата:
Сообщение от kkm
И "новые" атмосферники типа тойоты камри, фиников, лексусов и тд. Да да, сейчас вы будете рассказывать про внутреяпонский автопром ))
|
Не передергивай. Еще раз для слепых- в мире крайне мало моторов с выходом 100 и более лс с 1 литра объема. Все. Причем тут камри и прочее с моторами 3.5 л и 249 лошадей. Объяснишь? Не приплетай сюда неприплетаемое.
Цитата:
Сообщение от kkm
Только они заточены под америку.
|
Рынок америки и рынок европы - 2 большие разницы. Разные требования к авто. Разные, понимаешь. Honda civic к примеру. 3 варианта - япония, европа, америка. 3 разные машины. Абсолютно.
Цитата:
Сообщение от kkm
Если бы делали чисто для германии
|
Бмв делают чисто для германии? Бхыыы )))
БМВ делают для всего мира. Основной упор - европа. Не германия, а ЕВРОПА! нет рынка германии.
Цитата:
Сообщение от kkm
В Германии эта машина может каждодневно эксплуатироваться на дорогах общего пользования, несмотря на то что м-ка.
|
М серия и рассчитана на ежедневное использование. Философия такая у спорт-седанов.
Цитата:
Сообщение от kkm
но это ничего не меняет
|
Гейвер, перелогиньтесь
Цитата:
Сообщение от kkm
Жигули тоже всех уделает на квотере
|
Не соскакивай с темы. Н22А это абсолютно стоковый серийный мотор 2л 220лс. Причем тут квотер? ты ж говоришь что быстро не умеет перемещаться. Так вот представь себе умеет.
kkm, все это немецкая тройка головного мозга)) Лень расписывать, но у меня есть стойкое впечатление, что ф10 у тебя не было, новой камри у тебя не было, нового инфинии у тебя не было, по автобанам скоростным ты не ездил и слабо представляешь себе что это. Поэтому все эти доводы - из энторнетов и абсолютно без знания дела.