Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2015, 19:16   #152
kkm kkm вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для kkm
 
В Клубе с: 10.08.2010
Город: мск
Авто: бмв е39 530i M54 акп была!
Сообщений: 2,426
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: кто что скажет об Аккорде 8

Цитата:
дружище, а что это за "уровень" такой?
Тот самый, за который любят немецкий автопром и ругают японский. Здесь уже об этом замечалось, не мной. Я же пытаюсь разобраться откуда причины.

Цитата:
есть.
Какая?

Цитата:
это написано там же, где про уровень рулёжки?
Хотелось бы ответов по существу. Если не согласны, опровергайте аргументировано.

Цитата:
кстати, у 39 тормоза гавно.
Возможно, но мне больше нравятся, чем на ауди, но опять же намного лучше, чем на большинстве корейских - японских машин, несмотря на то, что 39 это позапрошлое поколение.

Добавлено через 1 час 7 минут
Возвращаясь к теме, вот этот отзыв показателен :

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Цитата:
катал, тайп S 2.4 на долго не хватило, шумка чуть получше ваз2114..., главная болячка рулевая рейка, как не делай, все равно умрет, новой хватает на 60 к км., передний привод, в принципе разные машины. И еще у японцев такая тема, даешь ей просраться, так потом, в салоне гари , будто масло на коллекторе горит, шо пипец)))
Купил тоже глядя на дизайн, да и акустика там норм.
Про вонище маслом честно говоря думал что только у субары. Но, давайте еще раз посмотрим с практической точки зрения, в свете того, что я здесь утверждал.

Рулевую рейку спишем на качество дорог. С шумоизоляцией интересно. На самом деле, если обуть в тихую резину, ездить по хорошему покрытию 90 - 100 кмч, ощущения от шумки будут приемлемые. Но, как она будет себя на вести на 200кмч ? Я думаю очевидно. Не потому что "просчитались", нет задачи обеспечить нормальную шумку на таком режиме, по этому и сэкономили.

Что такое отжиг по нашему, увы, это детский сад. Наши "гонщики" это малые дети, по сравнению с законопослушными водителями германии. Вот и представьте что будет, если эксплуатировать эту машину на автобане, как ту же бмв. Где актуальны разгоны и торможения и езда с близко к максимальной скорости. Скорее всего за небольшой пробег начнутся серьезные проблемы, потому что автомобиль не расчитан на такой режим эксплуатации. Но если ее эксплуатировать в Америке, все меняется. "Тайп С" дает ощущения спортивной езды, мощный мотор, неплохая рулежка на низких скоростях. Иногда можно отжечь, и если она после этого будет вонять, то ничего страшного, это был отжиг, адреналин Так что ларчик просто открывается.
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!

Последний раз редактировалось kkm; 10.02.2015 в 19:27.