Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2015, 17:50   #150
kkm kkm вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для kkm
 
В Клубе с: 10.08.2010
Город: мск
Авто: бмв е39 530i M54 акп была!
Сообщений: 2,426
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: кто что скажет об Аккорде 8

Цитата:
вот это поворот))) да они принципиально разные по рулёжке вообще. а уж ауди тем более
Я понимаю ваше желание поддеть. Уровень исполения одинаков. Рулежка у этих трех марок одинаково хороша, со своими особенностями. Если вы делаете автомобиль, который предназначен для езды с большими скоростями, то вы не можете не обеспечить требуемый уровень управляемость. Потому что это безопасность. В нюансах могут быть отличия, но общий уровень плюс минус.

Цитата:
на ф-серии одинаковые тормоза для всех? не знал.
Не на всех, но унифицировано. Нет смысла экономить на тормозах, это преимущество для данного продукта.

Цитата:
не буду. в пользу БМВ заметно, но это никак не противоречит тому, что я описал выше.
Противоречит

Цитата:
какие качества? торможение с 250 до 50? а в Германии, можно подумать только одни автобаны без ограничения скорости?)))
Однако даже таких ситуаций в Германии все равно будет больше. В америке исчезающе мало, ибо нелегал. Производитель формально не несет ответственности за то, как машина тормозит с 250 до 50 в америке , в отличие от германии. Подумайте почему.

Цитата:
они являются прямым конкурентами для немецкой тройки, правда двигатели стараются делать чуть иного литража, чтобы нельзя было сравнить напрямую. а вот, эти фантазии про ПДД в Японии и Америке, дескать из-за них амеры и япы делают такие машины, ну чушь полная)))
А из-за чего ? Я не считаю их идиотами, скорее всего просто не нужно. Если вы считаете что инженеры лексуса дебилы а маркетологи дауны, ну пусть будет так. Но лично мое мнение, будь в америке безлимит, по части ттх что американские, что японские автомобили сильно бы били немцев. И стабильность у лексуса была бы такой же, может лучше, и у финика тормоза бы не плыли. А кадилак эскалейд спокойно бы оттормаживался бы на штатных тормозах. Чудес не бывает, мы живем в практичном мире.
Премиальная япония это конкуренты американскому автопрому и немецкому. Но, еще раз, у них свой набор качеств, за которые их любят их потребители, и ПДД упрощают эту конкуренцию. Тоесть в америке возможно это битва на равных, но в германии, если есть необходимость ездить по автобанам, лексус возмет только ценой.
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!

Последний раз редактировалось kkm; 10.02.2015 в 17:53.