Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема с щупом M54-M52TU
Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2015, 13:39   #25
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Старожил
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с щупом M54-M52TU

Цитата:
Сообщение от illest Посмотреть сообщение
Раз, так не должно с исправным клапаном стекать столько масла.
Я так понимаю, У тебя не TU. Тогда ты не можешь судить, должно столько масла стекать, или нет. Много раз было так, когда проедешь 5-10 км, двиг разогреется не полностью, и масло ещё густовато. Вот тогда и проявляется это явление после последующей ночной стоянки.
Цитата:
Сообщение от illest Посмотреть сообщение
Два, канал из КРГ в трубку щупа идёт до конца в поддон, а не поливает на сам щуп,
Правильно. Но он же не опускается до уровня масла. Канал доходит до конца трубки щупа, но измерительный конец щупа находится гораздо ниже, вот на него-то и стекает масло из канала.
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
  Ответить с цитированием