Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема с щупом M54-M52TU
Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2015, 12:26   #3
illest illest вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для illest
 
В Клубе с: 12.09.2010
Город: Литва, Вильнюс
Авто: 330ci m54b30
Сообщений: 666
Поблагодарили 17 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с щупом M54-M52TU

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Ну, это тоже можно бредом назвать. От куда ты знаешь с чем я сталкивался? И ещё, если щуп в масле, это значит. что с КРКГ стекает осевшее в циклоне масло, и канал в трубке щупа чист. Значит, что мембрана целая, и клапан исправен... Как то так. В одном ты прав, что если после вытирания щупа всё норм, то заморачиваться ни на что не надо, но если уровень остался завышен, то клапан стакана умер.
Раз, так не должно с исправным клапаном стекать столько масла.
Два, канал из КРГ в трубку щупа идёт до конца в поддон, а не поливает на сам щуп,
поэтому скорее виноват КРГ.

Как всегда из-за мороза мёрзнет мембрана, а тогда вакуум превращается в давление,
которое давит масло.
Думаю если бы автор завёл на холодную и вытащил щуп,
на исправном КРГ будет вакуум, а в его случае всё будет в масле.
Сам автор вопроса и всё подкапотное.
  Ответить с цитированием