Цитата:
Сообщение от Калямба 525
Теперь клапан под давлением насоса открывается на половину, и руль не такой тяжёлый как был, но и не как сопля одним пальцем покрутить можно. В общем пока устраивает, ну а в дальнейшем ремонт клапана
|
Ну вот, дошли руки и до ремонта клапана. Разбирается он довольно просто. Что-нибудь острое и твердое заводим в щель и раздвигаем. На снимках я показал, куда надо вставлять шайбу, если не хочется заморачиваться с ремонтом клапана. Толщина пластины от 0,25мм до 0,5мм. Чем толще пластина, тем легче руль.
Провода с ответкой взял от сгоревших ксенонок. Можно было ещё замутить разъём от лямд для ТАЗа.
Кстати, диаметр сеточки 10мм.)
P.S. Фотки с телефона, качество не айс. Сори...
Цитата:
Сообщение от Калямба 525
ну а в дальнейшем ремонт клапана и скрещивание с блоком.
|
Скрещивать ничего не пришлось. Блок увидел клапан и всё заработало.