Re: кто что скажет об Аккорде 8
а кто сказал что они сипучие?
хонда, как ни крути, оч надежный авто.
про гемор с подвеской если сравнивать с е39, можно забыть, рычаги стальные, резинки меняются отдельно как и шаровые но закисают болты. при ремонте приходится изрядно потрахаться со съемом изредка.
остальное все будет зависеть от езды и качества дорог. ессно это не УАЗ и не ВАЗ, надо следить.
движка вечная при правильном уходе и масле, цепная. требует регулировки клапанов, каждые 100-120 тыс пробега. и нормальный бенз/масло. Степень сжатия высокая а VTEC как и наш VANOS не любит плохого масла.
коробки ходят долго, если над ними не издевались. механические не убиваемые.
насчет рейки не знаю, тоже наверное как ездить, но не хуже чем на Е кузовах бмв.
из минусов это передний привод и низкий клиренс, особенно у Тайп С.
динамики особой тоже ждать не стоит на АКПП. если 7й аккорд еще ехал, то 8й набрал веса и габарита но прибавил всего 11 лошадок. и то они все наверху, надо движку крутить до 7 с лишним тыс. для сравнения, 523/525 с М52ТУ или м54, уходит от 8го аккорда 2.4 на раз. про 2х литровые можно забыть, это мега овощь. даже не смотри.
вообще если готов к переднеприводному авто, выбор отличный. стильный, комфортный если не Тайп С, фарш нормальный (электро седла, кожа, подогревы, люк, круиз, нави, акустика). и отделка хорошая.
|