Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Обороты ХХ 525i M54
Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2015, 19:49   #5
sergiop sergiop вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 10.04.2011
Город: беларусь
Авто: bmw525i
Сообщений: 29
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Обороты ХХ 525i M54

Ну насчёт исправного родного большой вопрос. К примеру, датчик распредвала или коленвала. То что нет ошибок, ещё не значит что все в порядке...ошибок нету а машинка не едет и все тут... В основе устройства этих датчиков постоянный магнит и обмотка. Постоянный магнитов временем, от перепадов температур и вибраций теряет свойства, т.е. магнитное поле ослабевает. Как следствие снижение ЭДС ( кто знает электротехнику поймёт). лаковая изоляция провода обмотки так же со временем, под воздействием перепадов температур теряет диэлектрические свойства - следствие снижение сопротивления обмотки и снижение сигнала (то же снижение ЭДС). Плюс старение пластиковой оболочки рабочей части датчика и проникновение через микротрещины масла с продуктами износа в обмотку, то же не полезно для изоляции. В итоге датчик номинально функцию выполняет, но сигнал не тот.... Все стареет и изнашивается. Потери измеряются мизерными величинами, но этого хватает. А в комплексе, вроде и ошибок нет и вроде все датчики, еще родные, исправные, а тачка почему то никак не едет на все свои заявленные характеристики, тупит, не тянет, провалы при разгонеи так далее. Конечно же недешево все переменять, но я так сделал, и не жалею.

Последний раз редактировалось sergiop; 29.01.2015 в 20:41.
  Ответить с цитированием