Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Обороты ХХ 525i M54
Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2015, 19:21   #1
Rabb1t Rabb1t вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 15.01.2015
Город: Belarus
Авто: 525i
Сообщений: 8
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Обороты ХХ 525i M54

Цитата:
Сообщение от sergiop Посмотреть сообщение
Та же самая проблема.мотор М54В25, пробег 240тыс. Сделал все что можно, поменял все что можно, проблема присутствует. И так по порядку: поменял колечки vanos, свечи и наконечники, клапан холостого хода мыл и подкидывал другой, КВКГ с трубками заменил, поменял дису, оба датчика распредвалов, датчик коленвала, расходомер, докатовые управляющие лямбды, мыл форсунки на стенде. Мотор масло не ест, маслосъемные колпачки поменял, фазы выставлены как положено. Все датчики и элементы или оригинал или производитель на конвейер (Siemens , vdo и т.п.), никаких феби сваг и т.п. И даже термостат в сборе поменял. Только датчики детонации не менял. Короче, все равно зараза, иногда, когда мотор не полностью прогрет, при сбросе газа, при движении по городу такое происходит. Но нужно отметить, что присходит это редко и не так сильно. Остается только либо маленький подсос либо что то с прошивкой. Уже забил на это, после всех процедур работа и динамика мотора прекрасна, заводится в любую погоду с полооборота, без колбасни и троения, никаких провалов при разгоне. Поэтому уже это особо не беспокоит, искать возможный подсос уже просто лень. Так и езжу.
Да, и INPA никаких ошибок не показывает и не показывала.
Заметил лишь одно , что после замены , каждого из агрегатов , как будто есть изменения , не значительные , и не в лучшую или худшую сторону , прошивку у официалов надо поменять или ездить с компом подключенным (так на СТО посоветывали) и в момент провалов оборотов замерять , что не так.
  Ответить с цитированием