Обновлюсь
После КВКГ с трубками мало что менял, ТО - масло мотюль х-cess 8100, фильтра в т.ч. и топливный, крышку бачку как обычно раз в год махнул. Затем летом полез к рейке, т.к. начало что-то греметь спереди. В сервисе приговорили генератор, но его перебирали год назад и проблем по электрике не было. Перебрал снова (поменяли только подшипники, все остальное в ажуре, да и их, как мне кажется, можно было не менять, т.к. списали из-за стука). Поставил на место - вуаля, шум не пропал. После поехал к хорошим знакомым... Короче дело в подшипнике или втулке насоса ГУРа. Раз снимать, то и делать так, чтобы второй раз не лезть:
1) Рейка HDE
2) Насос ГУР HDE
3) Кожух диффузора (оригинал)
4) Новые клапана для спуска воздуха из системы охлаждения
5) Патрубок охлаждения (на сервисе не закрепили

, перетерся ремнем генератора. Как сразу не заметил, ума не приложу)
Все - тишина. Сход-развал - все в зеленой как и должно быть. Поставил HDE ради опыта, пока за почти 15к км нет никаких недочетов. Навернется, заменю оригиналом перебранным и насосом гура LUKовским. Мой, судя по дате на нем, еще с завода стоял и исправно 280к км проехал. Не гудел, не шипел, жидкость не выплевывал.
Летом поменял шины, не дождался кончины передних данлоп 9000, поставил Мишлен пилот спорт 3. Задний мишлен, купленный в прошлом году так и не попросился на замену. Резина отменная - держит здорово, мягко и значительно тише древнего жесткого данлопа.
К осени заглючил стартер. Снял - поменяли втягивающее... Поставил, глючил 1 раз из 10. Снял второй раз, проверили, ничего не поменяли. Поставил - опять тоже самое. Мысль о том что не заведусь в неудобном для копания в машине месте, не давала покоя, но жаба тоже не могла уснуть. Спустя 2 месяца купил новый (перебранный на заводе, если верить экзисту), магнетти марелли по артикулу и бумажной наклейке - по клейму на корпусе и втягивающем Бош. Установлено, порядок. Дошли руки и до задних стоек - новые саксы Advantage и пружины купленные ранее - килен, а также все опоры, пыльники, гаечки в оригинале бнв. Еще воткнул полиуретан в задний стабилизатор - не ради эффекта, оригинал шел под долгий заказ. Менял лампочки на ксеноне (филипсы 12059 C1), фары мыл изнутри, поставил маркеры мтек 3.0, установил камеру заднего хода путем подключения в стандартные разъёмы, с переключением PAL / NTSC и подключением в I-bus была своя песня. Поменял один датчик Абс, поставил Делфи SS20007 - работает без глюков. К бобру купил шнур К-Дкан, потестил машину - все ровно и функционирует, нигде красных приколов и расхождений не заметил, может плохо смотрел. Но техничкой полностью доволен. Перебраный автомат за 35к (километров) выпал в аварию только 1 раз, я тогда кирпичи в штаны отложил. Оказалось причина не в нем, а в датчике абс - выдохнул после диагностики и замены
В планах:
1) Покрасить передний бампер - отпескоструился
2) Билинзы, солдатики в фары и новый пластик на них же, старый не вижу смысла оставлять после полного разбора
3) Поменять шлейф, а то вместо слова Тime Гime горит, на удивление остальные пиксели держатся, не хотят выпадать в след умершим год назад.
4) Редуктор 3.64 -
Sosnovskii
5) Свечи, ТО, куда без этого
6) Обновить софт в акпп и моторе. Изучаю что и как делается, как решусь так и полезу.
Немного картинок