Цитата:
Сообщение от falcon
ты думаешь выходной каскад дме форсунки или катушки глючит ?
|
сам не работал осциллографом в BMW, но, года 4 назад, был разговор с диагностом дилера Тольяттинского BMW центра, который починил одну машину. Неисправность - плавающий отказ одного цилиндра после прогрева. То 1, то 3, то 6 и т.д. В Самаре ни один диагност не смог выявить причину. В итоге, с помощью того же осциллографа, он ее выявил - микросхема управления впрыском (форсунки) давала перебои и переливала то один, то другой цилиндр. Заменил - все ок. Больше хозяином той машины троения не наблюдалось. Осциллографом он проверял и сигнал на катушки, а, вот, первичку или вторичку - не знаю.
П.С. То была моя бывшая машина...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ytm
обычным светодиодом можно посмотреть и форсунку и катушку
|
Тут отдельно нужно смотреть на сигнал розжига смеси и сигнал впрыска. Потом сопоставлять графики, ВМТ по цилиндрам и анализировать.