Re: Вопрос новичка по E39
Тоже думал так. Много посмотрел перед покупкой. Выбирай владельца, а не машину. Практически все хозяева были едины - спортивный костюм, бита под сиденьем (а у одного и нож был), характерная манера общения. Купил у хозяина одного автосервиса, теперь у него и обслуживаюсь. Цены сильно выросли. У меня мотор 2.2 МТ, жрет ощутимо (после Passat). Поменял стойку стабилизатора (800 р), фары (18000 р. за каждую), перетянул кожей руль (2000 р.), поменял аккумулятор (4000 р.). Всё равно, в подвеске что-то гремит, загорелся check, затроил мотор, не работает cd-changer, есть местами следы корозии по кузову.
Знакомый в ужасе избавился от 528 АТ. Говорит, что обожрала. В городе ест 20 л/100 км.
Себе брал как машину выходного дня, поэтому скажу одно: машина классная, даже с мотором 2.2, даже с тряпкой. Особенно, как вторая машина.
|