Цитата:
Сообщение от Dmitry
Ну ясен пень, Паджера с прадиком в одной категории. На счет проходимости 200-ки что-то у меня сильные сомнения что она с такой базой проедет там, где Паджеро не проедет.
Рама - это пережиток прошлого для стоковой машины. Какие плюсы то от неё? Современные материалы и технологии несущего кузова обеспечивают достаточную жесткость. А рама - это только лишний вес и более высокий центр тяжести. Тюнить рамную наверное проще, тут не специалист, но если говорить про сток, то она нафиг не нужна.
|
Там где Паджик проедет 100ке не снилось даже..Проверял лично на своих машинах,около 2лет катал 3-й падж дизельный,лазил в основном по песку,лесу и горным речкам.После пересел на кукурузер 100-й, там где на падже ездили играючись кукурзник трактором вытаскивали..
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Азиат
1. Не знаю,лично мне в этом плане нравятся Патруль(предыдущий) и Рэнглер.
А степень крутости нужно мерить по разным параметрам,но тем не менее местные ездюки по "говнам"(пустыня,горы,водные преграды) в преобладающем большинстве предпочитают для покатушек:
-Крузеры
-Патрули
-Рэнглеры
-подготовленные Чирки
-ФиДжи Крузеры
Даже в такой "мелочи",как пустынное сафари (для туристов) нет ни одного Паджеро - только Крузеры и иногда Патрули...
2. Возможности проходимости у стоковых Крузера и Паджеро будут примерно одинаковы,но у Крузера просвет побольше,подвеска покрепче и рама как-никак.
На мой скромный взгляд 3-й и 4-й Паджеро явно не конкуренты 100-ке и 200-ке - "весовые" категории разные 
|
По проходимости без особых доработок из доступного
1)Падж\ Патруль\Пайфандер не знаю кто из круче имхо все трое гребут мама не горюй
2) Л200, минус у него один опа легкая,но гребет дай Боже.
3)Вранглер с хорошими покрышками,но блин там где проехали товарищи из 1-го пункта садиться на брюхо
4)Гелик ну хз, нет у меня знакомых которые бы купили гелендос за 10лямов а потом бросили бы его в кучу говна и грязи

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Азиат
Какие-то неправильные у вас Гелендсы))
У нас тут у всех членов королевских семей в качестве главной повседневной и парадно-выходной поповозки именно Гелендсы используются:G55 и G63,и стоковые,и "прокаченные".
Были бы они "погремушками",то шейхам западло было бы на них ездить!
Вот этот к примеру (единственный в мире) у наследного принца Эмиратов:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А это правитель Дубаи (небедный дядечка и в машинах толк знает):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
|
Поверь что ни наесть правильные и не все обычные..Да конечно если купить гелик и сделать в нем шумку все будет путем, но опять таки повторюсь это не тот ценовой уровень что бы еще что то доделывать.Я понимаю за лям с копейками купить 4-й паджерик разобрать пару деталей в салоне и зашумить его и будет счастье..
По поводу принцев и прочей золотой публики, ну у них и патролы по 1000+ лошадей и валят они так что гт-ры с м-ками соси соси делают,ну и что из этого?
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Азиат
Спецзаказ у некоторых членов,остальная братия (министры,начальники полиции и просто богатые люди) ездят на стоковых Гелендсах.
Гелендс(новый или в хорошем состоянии) уже сам по себе признак небедности владельца,а в качестве дополнительных понтов местные просто вешают на них номера,которые стоят не меньше этого самого Гелендса,а то и дороже!
P.S. Если кому-то из местных владельцев G-класса "шепнуть",что кто-то решил сравнить какой-то там Паджеро и Гелендсваген,то у него как минимум разрыв печени от смеха будет))
|
Про остальную братию, это понты,а понты дороже денег..
Про не бедность ,скажем так QX57 тоже показатель не бедности думаю и по круче гелика,тут уже каждому свое,я бы гелик точно не покупал,а купил бы Армаду или QX.
PS Не раз уже доказавыл что их машина гавно,а гавно она прежде всего только лишь потому что это Мерседес. На этой планете есть одна марка БМВ,все остальное так себе,компромисс..