Цитата:
Сообщение от Вильям
если выбирать из 15 и 16 я считаю полно г полный бред оба варианта практичные и в тоже время вот лично у меня 15 даже не встанут из-за большого размера тормозных агрегатов
и в тоже время ездишь ты по подмосковным закаулкам и в тоже время ездишь ты в центре Москвы где качество дорожного полотна гораздо лучше.
спросил бы между 17 18 19 а то 15 16
не смешно самому то.
|
Дарагой Уильям

Внешний вид машины для меня играет значительную роль, но не настолько значительную, чтобы жертвовать динамикой ради красивых 17 дисков.
Для наглядности: при одинаковом разгоне на 15 дисках нужно переключить передачу, допустим, на 3.000 об/мин, а на 16 уже на 3.500. Смысл мне ставить 17, если придется переключать уже на 4.000 оборотах?
Но судя по выложенным скринам, самыми динамичными как раз являются 17 диски, а 16 - самыми медленными. И если тяжелый вес не скомпенсирует всю привлекательность родных 17 катков и, тем самым, не сделает их самыми медленными, то все вопросы по выбору дисков сразу отпадут. Если они все же будут самыми медленными, то мне такая красота не нужна :victory:
З.Ы. расставляй иногда запятые, ногу сломишь, пока поймешь, что ты написал)