amurss, да не принимай близко к сердцу))) Тут у нас просто активные экономические дебаты идут, вот и выливаются во все темы эти кризисные прогнозы)))
С технической точки зрения ты все абсолютно правильно делаешь. Лучше один раз вложиться, сделать все и качественными новыми запчастями и ездить радоваться комфорту и управляемости, чем каждые 5 тыщ менять по детальке по дешевле или вообще бу, и стонать что БМВ ломается. Я сам по такому пути пошел, когда купил машину, в 2009-м, поменял на ней в течении первого года все что только можно: наконечники с тягами, стойки в сборе, все ролики и натяжители, ремни, помпу, термостат, вискомуфту, прокладки КК и маслостакана, КВКГ со всеми трубками, ну все фильтра само собой. Через 2 года передние рычаги комплектом махнул и еще раз стойки в сборе. Все новое оригинальное, ну кроме самих стоек. И все, езжу, радуюсь. Уже вот 6 лет через месяц будет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от moroz-78
Бюджет я тебе озвучил, замена на лемф и боже, сакс-100 тыс руб. Вот и думай.
|
Алексей, судя по постом этого человека, в экзисте его не забанили пока, так что зачем это уточнение про цены? )))