Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2015, 22:41   #240
Шпага Шпага вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Шпага
 
В Клубе с: 21.12.2009
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 642
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Переоборудование салона с механики на электро, есть вопросы.

Функция размыкания замкнутой цепи

Функция размыкания замкнутой цепи служит для отключения потребителей, принимающих ток замкнутой цепи с контакта 30. Размыкание замкнутой цепи и отключение потребителей происходит с помощью размыкающего реле K72.

Дополнительно в реле K72 вмонтирован специальный фильтр, фильтрующий пульсирующее напряжение от бортовой сети. Использование этого фильтра необходимо при эксплуатации электродвигателей памяти положений сидений и рулевой колонки.

К функции размыкания замкнутой цепи подключены следующие системы:
•Серия 7, E38, до 1996 года выпуска: регулировки положения сидений, регулировки подголовников в задней части салона, регулировки положения рулевой колонки и солнцезащитной шторы.

•Серия 7, E38, с 1996 года выпуска: памяти положений сиденья и рулевой колонки

•Серия 5, E39: памяти положений сиденья и рулевой колонки


Активизация реле K72 производится через контакт 15 с помощью сигнала "Отключение потребителей" от основного модуля ZKE III.

Сигнал на отключение потребителей

Сигнал на отключение потребителей передается от основного модуля ZKE III.

При замыкании контакта R включается подача напряжения аккумуляторной батареи от основного модуля к реле K72. Через 16 мин после размыкания контакта R основной модуль отключает подачу напряжения аккумуляторной батареи.

Включение реле снова происходит при замыкании контакта R или 15 или, если на одном из входов ZKE III имеет место смена сигнала: например, при открывании одной из дверей, при открывании капота, при отпирании одной из дверей.

При замыкании контакта 15 (сигнал на штырь 8 разъема реле K72) размыкающее реле замкнутой цепи включает, даже при наличии сигнала на отключение потребителей, подачу напряжения аккумуляторной батареи к подключенным потребителям


По ходу именно на этот участок цепи засыпание не распространяется. Надо поробовать усыпить с опущенным окном и попробовать сиденья подвигать.
И вот еще



При вызове положений из памяти различаются 2 режима:
•Короткое нажатие на клавиши:
В этом режиме для запуска процесса позиционирования достаточно короткого нажатия на одну из трех позиционных клавиш.Процесс позиционирования автоматически продолжается до достижения заданного положения.
Режим короткого нажатия на клавиши активизируется, если ключ зажигания находится в положении 1 или если дверь водителя открыта (при положении 0 или 1 ключа зажигания).

•Продолжительное нажатие на клавиши:
Режим положительного нажатия на клавиши активизируется начиная с положения 2 ключа зажигания.
Для вызова положения сиденья следует некоторое время нажимать на соответствующую позиционную клавишу вплоть до установки сиденья в запрограммированное положение. В случае отпускания клавиши до достижения заданного положения соответствующий привод тотчас отключается.При повторном нажатии на позиционную клавишу процесс возобновляется.При нажатии на другую позиционную клавишу начинается позиционирование другого положения.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: