Тема: 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) Помогите оценить и выбрать е60 530
Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2015, 14:37   #11
squat squat вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для squat
 
В Клубе с: 10.10.2010
Город: мск
Возраст: 39
Авто: низкийтаз
Сообщений: 2,901
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите оценить и выбрать е60 530

Цитата:
Сообщение от Gilgo Посмотреть сообщение
я к тому что разница не сильно большая ))


я тебе говорю исходя из опыта владения и той и другой моделью, и тем более дизель..вот тебе порядок цен до поднятия курса евро, сверху можешь еще 30-40 % накинуть....
одна форсунка 16 тыс
бублик 35 тыс
фара биксенон 40-50 тыс одна
все по ходовой +50 % к стоимости аналогичных запастей е39
стойки по 7 рублей, это голая стойка без опор, пыльников и прочего
колодки 3000, тормозные диски по 4500 )))
та не вопрос вообще, пусть берет )))
добавь сюда еще обслугу старого дизеля..и поверь мне, если там пойдет че по откосу, вваливать твой мелкий будет от 100к на ремонт, можешь у мороза спросить стоимость ремонта дизельного авто
колодки по 3000
диски по 4000
аморты по 6
форсунки там норм (были) по коррекции. На край можно брать б/у.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Daytona Посмотреть сообщение
А ты ее в Подольск продавал или это уже следующий владелец после твоей продажи? Интересно сильно ее вшатали после тебя?) тему читал, ввалил ты туда ахтунг)
Объективно что думаешь стоит сгонять глянуть и возможно даже брать или нунах*? Ты то ее вроде в хорошем состоянии отдавал!
И кстати че там по комплектухе то было? Моник маленький? И т.д.
Поезжай, погляди, тебя же покупать ее не заставляют.
У тебя же есть бнв, должен понимать, что и как должно быть и как работать.
Кстати, когда продавал, смотрели ее толщиномером ребята. По правому порогу только небольшое завышение возле заднего крыла.
Это уже следующий владелец.
Когда продавал, ничего нигде не сочилось и не капало.
Что еще написать, блок управл двигателем ДДУ там менялся.
__________________
если чердак ржавый - то в подвале сыро