ну да, моя теперь и на 18 зимних альпинах
Турбина там новая, коллектор чугунный от е39 м57.
Когда была у меня - не ела, или в пределах 500 мл на 8 тыщ.
Система охл была промыта, радиаторы - прочищены, термостаты - заменены. Катализатор вырезан, так что видно как работает мотор.
Коррекция была гуд.
Красилось заднее крыло, машина вся полировалась (замывалась 1500-2000) и полировалась.
Остальное можешь почитать в моей теме про нее в автомобилях участников клуба.
Салон был весь вымыт, сейчас и судя по новому владельцу (предыдущему) - все засрано.
Что еще сказать - коробка как у всех е60, были нечастные пинки со 2 на 1.
В морозы -20 заводилась без вебасты.
Ну это все от лени.
Я помню, когда ее продал, звонит мне новый хозяин и с ошалевшими глазами, ты мне продал дрова - надо менять передние торм диски, заявил мне.
Отсюда и новая тормозная система.
Аккум там тоже относительно новый.
Ну сгоняй-глянь.
Я ее продал позапрошлой осенью около 610.
Там еще ошибку надо скидывать или прописывать его, может в этом дело. Короче надо заниматься.