Тема: BMW X5 2003
Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2015, 07:59   #8
fizik16obrspn fizik16obrspn вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для fizik16obrspn
 
В Клубе с: 31.08.2010
Город: рядом москва
Авто: bmw 520 e 39mex->bmw 525 e39mex->bmw x5 e53 3.0 mex
Сообщений: 719
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: BMW X5 2003

Цитата:
Сообщение от BO523 Посмотреть сообщение
По динамике абсолютно нормально, я не знаю откуда эти разговоры про то что 3.0 прям овощь овощной)) Разгоняется он на уровне 525 е39, которую за овоща никто не принимает) Причем благодаря короткой главной паре оч хорошо отзывается на газ. В диапазаоне скоростей от 100 до 130, да хотелось бы большего... Но после 140 опять набирает оч хорошо, после того как обороты за 3тысячи перевалят.
Разгоняется бенз и дизель практически одинаково, а вот ощущения разные. Дизель, благодаря большему крутящему моменту и длинной ГП дает ощущение более динамичного разгона, в то время как атомсферный м54 тянет практически равномерно во всем диапазоне оборотов. В итоге те самые секунды до сотни одни и те же))
Смысла переплачивать за дизель я не вижу, экономия на топливе не отобъет его завышеной стоимости. Трансмиссия у всех 53 одинаковая, а момент у дизеля заметно больше, поэтому проблемы с растянутыми цепями раздатки, слизаными шлицами пер. кардана, поломаными передними редукторами и т.п. у дизеля встречаются чаще. М54 заметно дешевле в ремонте, чем м57. Особенно касаемо топливной аппаратуры. Да и тот факт, что 3-х литровых бензов подавляющее большинство говорит о том, что многих он устраивает))
Усё верно сказал

Добавлено через 7 часов 59 минут
Кстати, разница в динамике на 19" и 20-х(кешиных) сильно отличается?
  Ответить с цитированием