Re: Анекдоты, приколы, смешные истории и т.п.
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Свидетелем или участником описанной ниже истории я не был, но слышал ее от нескольких человек, так что судите сами... 
 Дело было в бомбардировочном полку, расквартированном на Украине, еще в советское время. На вооружении полка стояли самолеты, обладавшие одним интересным свойством. Если при посадке остаток топлива был меньше, скажем, 1 тонны, то после окончания пробега самолет заваливался на хвост - из-за особенностей центровки. Поэтому во время полетов остаток топлива контролировали очень тщательно. 
 И вот, идут полеты. Руководитель посадки (РП) управляет очередностью 
 посадки - у кого остаток меньше, садится первым, у кого побольше - 
 загоняют в зону ожидания. Каждый подходящий борт называет свой номер и остаток топлива. Вдруг - в эфире звучит чужой номер. 
 РП (на автомате): 
 - Доложите остаток! 
 Чужой (с удивлением): 
 - Полтонны... 
 На КП возникает нехорошая тишина. Все понимают, что для бомбера, 
 турбины которого жрут керосин, как бегемот веники, полтонны - это "на одну затяжку". 
 РП: 
 - Доложите положение шасси! 
 Чужой (весело): 
 - Шасси не убираются и не выпускаются! 
 Начинается аврал. Срочно расчищается коридор, медики и пожарные 
 прыгают по тачанкам и несутся к предполагаемому месту катастрофы. 
 Напряженное ожидание. И вдруг - над полосой показывается "кукурузник" Ан-2 с раскоряченным шасси, которое убрать можно только отпилив, а емкость топливных баков никогда не была больше 700 кг. Этот урод перепутал аэродромы и, уж заодно, решил пошутить. Говорят, что после посадки экипаж ловили всем расчетом боевого управления
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				превышать скорость - как портить воздух,нужно понимать,где это можно,а где нельзя.
			 
		
		
		
		
	 |