Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2015, 20:55   #19
Dicorp Dicorp вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: F30
Сообщений: 6,481
Поблагодарили 75 раз(а)
По умолчанию Re: Покупка BMW v8 e39

Цитата:
Сообщение от vitalik888 Посмотреть сообщение
Вторая е39:
1. подвеска перед около 10000
2. замена мотора(пробой газов в систему охлаждения, после вскрытия оказалось что нет резьбы в блоке), попутно замена вискомуфты, термостата, помпы итого около 40000
3. два передних аммо (м-тех)12000
4. рейка рулевая около 5000
5. вентилятор кондера 10000
6. блок абс 5000 б/у + 2 датчика 3000
7. сигналка с автозапуском 15000
8. Не работали подушки безопасности 10000(роме1999 спасибо за б/у детали проданные мне за копейки)
И это все я менял и делал сам. Добавить резину и еще по мелочи, вот вам и 150000.
Да не спорю, на следующий год расходы будут меньше.
Когда брал машину было все нормально, ни гремело не тарахтело все пару месяцев, а потом понеслась. Единственный плюс это 150 лошадок в птс и заводской М-пакет.
сигналка и резина это не вложения!

сигналка это хотелка, апгрейд.

резину ты бы и на таз бы купил. или логан.

да размер дороже, но все же.

подушки и мотор, ну тут диагностику надо было делать.

беременный не горел что ли?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alex009 Посмотреть сообщение
Я имею ввиду вложить - это те поломки, которые обездвиживают авто, частично или полностью, либо как-то влияют на комфорт.
Понятно, что на убитых рычагах можно ездить вечно, но факт, что в е39 подвеска раза в 3 дороже, чем на аккорд (хотя бы из-за конструкции), и ходит во столько же раз меньше.
да, именно так.

разве на аккорд дешебле рычаги?

там правда они стальные, и можно махнуть резинки пару раз. но в сборе они не дешевые ни разу.
  Ответить с цитированием