Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2015, 15:07   #39
S3R10US S3R10US вне форума
Старожил
 
Аватар для S3R10US
 
В Клубе с: 14.09.2010
Город: Москва
Авто: Не бмв, и на том спасибо
Сообщений: 4,626
Поблагодарили 67 раз(а)
По умолчанию Re: Замена дорестайлинговой кнопки ASC на рест. панель

Цитата:
Сообщение от cryvision Посмотреть сообщение
В дорестайловых кнопках с колесиком вообще же ничего к К-Bus не подключается
Да

Цитата:
Сообщение от cryvision Посмотреть сообщение
поэтому логично предположить что рестайловая панелька умнее раз с дополнительной шиной данными обменивается
Тоже да.

Цитата:
Сообщение от cryvision Посмотреть сообщение
(слышал мнение что это нужно для диагностики модуля панельки и дорестайловые машины могут о нем просто ничего не знать - видимо неправда)
Панель ставится с 09.98.

Цитата:
Сообщение от cryvision Посмотреть сообщение
Думаю что блок управления включением/выключением нагрева вообще никакой не дополнительный, а находится в плате с кнопками (и в рестайле и в дорестайле),
Не совсем. В глубоком доресте схема такая: На кнопку подается питание от зажигания. Включением кнопки ты замыкаешь цепь и питание подается на сиденье. Терморезистором в кнопке (колесиком) ты регулируешь степень подогрева.
В ресте же все эти функции выполняются с помощью платы кнопок.

Есть мнение, что подогрев включается приборкой в ресте, как и солнцезащитная шторка. Поскольку если в панели отсутствует и подогрев и шторка, а только АСЦ\ДСЦ, то шина к-бас к ней не подключается. В рестовой схеме подогрева присутствует такой элемент как приборка. Поэтому мое мнение что происходит так. нажимаешь на кнопку, сигнал идет к приборке, приборка "дает добро" и панель начинает подавать питание на маты подогрева.

Добавлено через 1 минуту
Это единственное логичное объяснение появлению шины к-бас. Со шторкой думаю тот же алгоритм.
__________________
Девки лезут в море плавать натянув ретузы, потому что их кусают за ****у медузы!
  Ответить с цитированием