Тема: 740d
Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2015, 22:31   #52
Дюша Дюша вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 21.04.2010
Город: СПб, Прим. р-н.
Возраст: 56
Авто: 740d Е38 М67D39 20.10.1999 г.в., 730d E38 M57 D30 20.05.2001 г.в., CITROEN C5 2.0 2004 г.в.
Сообщений: 2,480
Поблагодарили 28 раз(а)
По умолчанию Re: 740d

Всем спасибо! Даже тем, кто пугает. Пять страниц! Кроме того, что, судя по всему, я уже разорен этой машиной, из тех, кто жути нагоняет, хоть один имел конкретные дела с этим динозавром? Не со слов приятеля, знакомого и т. д., а сам? А то я уже так напуган, что готов отогнать ее обратно в Чебоксары и отдать на сотку дешевле! Зарегился на 38-м клубе, почитал ветку М67, кроме замены свечей, реле свечей и маслоотделителя ничего существенного про этот мотор не нашел. Ну еще немного про форсы и ТНВД. Сначала смотрел я 735-е. Трупы! Эту выбрал именно из-за налога и расхода. По многим субъективным признакам сразу можно судить о качестве прежнего обслуживания авто с первого взгляда, таким, как работающий ручник, руль, наличие чистоты в багажнике, состояние ковра в салоне и т. д. Для себя я сделал вывод, что машина продавалась совсем не отжатой, а нормально, в пределах провинциального региона, обслуженной. Я, например, перед продажей не стал бы полностью ребилдить тормозную систему с заменой тормозухи. Но, все бывает, все случается. Дальнейшая эксплуатация покажет.
  Ответить с цитированием