Re: Проблемы с запуском двигателя М20
Искра есть. На счет силы искры не скажу, но на вид также, как обычно.
Датчики температуры сопротивление меняют в зависимочти от температуры. Ищу инфу (диаграммы, таблицы) чтобы проверить правильность показаний.
Расходомер тоже сопротивление меняет в зависимости от положения заслонки. Чейчас попалась инфа, что можно проверить его в работе вольтметром, сейчас гуглю подробности на эту тему.
Сегодня эксперементировал - подтянул пружину заслонки расходомера (исходное положение само собой отметил, чтобы вернуть если что). Шансы завести повторно - увеличились (схватывает чаще, и бывает даже успешно), динамика автомобиля в движении стала лучше (на разгон шустрее). Изменились обороты холостого хода: при прогреве - до 1500, после прогрева - упали до 500. Хотел поднять обороты регулировочным болтом на дросселе, но сломал его. Завтра заменю на другой.
Появилась ошибка Kuhlwasserstand. Уровень антифриза в норме, завоздушин не ошущается, печка дает горячий воздух. После запуска двигателя ошибка пропадает. На ночь скинул АКБ, чтобы сбросить мозги. Может он запомнил эту ошибку ранее, и теперь про нее напоминает.
|