Тема: 5 серия E34 (1988 - 1996) Проблемы с запуском двигателя М20
Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2015, 19:56   #3
melvini melvini вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 02.01.2015
Город: Казахстан
Авто: BMW е34, 1990 г.в., М20 2.5 л
Сообщений: 2
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Проблемы с запуском двигателя М20

Искра есть. На счет силы искры не скажу, но на вид также, как обычно.

Датчики температуры сопротивление меняют в зависимочти от температуры. Ищу инфу (диаграммы, таблицы) чтобы проверить правильность показаний.

Расходомер тоже сопротивление меняет в зависимости от положения заслонки. Чейчас попалась инфа, что можно проверить его в работе вольтметром, сейчас гуглю подробности на эту тему.

Сегодня эксперементировал - подтянул пружину заслонки расходомера (исходное положение само собой отметил, чтобы вернуть если что). Шансы завести повторно - увеличились (схватывает чаще, и бывает даже успешно), динамика автомобиля в движении стала лучше (на разгон шустрее). Изменились обороты холостого хода: при прогреве - до 1500, после прогрева - упали до 500. Хотел поднять обороты регулировочным болтом на дросселе, но сломал его. Завтра заменю на другой.

Появилась ошибка Kuhlwasserstand. Уровень антифриза в норме, завоздушин не ошущается, печка дает горячий воздух. После запуска двигателя ошибка пропадает. На ночь скинул АКБ, чтобы сбросить мозги. Может он запомнил эту ошибку ранее, и теперь про нее напоминает.
  Ответить с цитированием