29.12.2014, 19:28
|
#9
|
Живу я здесь
В Клубе с: 12.03.2012
Город: Россия.Нижний Новгород
Авто: БМВ-Е53 дорест бенз.
Сообщений: 1,318
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: Богатая смесь
Цитата:
Сообщение от vady_irk
Мне кабель до повышения курса из Китая обошелся чуть меньше 1 т.р вместе с переходником АДС. К этому времени я путем гадания на кофейной гущи уже поменял датчик распредвала, датчик коленвала, бензонасос и топливный фильтр. Правда, признаться, каждый раз угадывал с первого раза. Единственное ДПКВ поменял вместе с ДПРВ, чтобы наверняка.
В общем, инпа нужная вещь, для e39 окупается быстро, и самому приятно когда можешь глянуть.
Ну а по делу, выше 3 тыс оборотов поднимается? Если нет, то похоже на ДПКВ или ДПРВ. Да, и эти оба датчика надо обязательно ставить либо оригинал, либо сименс ВДО. Иначе действительно пол машины поменяешь, пока не поймешь что датчик либо не подходит/не рабочий/проработал несколько дней...
|
в разгон хорошо идет и обороты набирает хорошо,вот только на ХХ её калбасит и обороты падают.
|
|
|