Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2014, 01:36   #1622
dzenka dzenka вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для dzenka
 
В Клубе с: 18.03.2011
Город: mos
Авто: E39 Touring
Сообщений: 2,374
Поблагодарили 52 раз(а)
По умолчанию Re: Топазик в новых руках

Цитата:
Сообщение от Andree Посмотреть сообщение
dzenka, если передние откл, то это уже не Е2, это Отсутствие ката S199A

Добавлено через 2 минуты
Если человек не правил под улитку, то работать она будет по штату. Улитка гонит воздух в расходомер или после? (Не знаю этого устройства)
Задам риторический вопрос, отключение лямд на е2, автоматом переходит в s199а, или это нужно шить?

гонит в расходомер

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Булат77 Посмотреть сообщение
примерно понял проблему.
евро2 фигевро2- какая разница для лямбд? это тупо считыватели. при отключении их значения тупо переходят в усредненку. либо мотор супермега чуткий, либо дмрв мандит либо подсос. 1 вариант по явным причинам отпадает. есть еще варик, что это из-за улитки. либо мотору дофига воздуха, либо его не хватает категорически. ну и все сводится либо к прошивке, которая не адаптирована под улитку, либо к дмрв.
Всетаки Топаз загадочный)))

Я незнаю какую ты проблему понял)))

Но все началось с того, что Валек спросил у М60, какая у него (Валька) стоит прошивка и как посмотреть)))

Машина то едит-все нормально)))
__________________
Любви достойна только МАТЬ! и BMW G-POWER X5...

Последний раз редактировалось dzenka; 24.12.2014 в 01:38.
  Ответить с цитированием