Цитата:
Сообщение от Andree
dzenka, если передние откл, то это уже не Е2, это Отсутствие ката S199A
Добавлено через 2 минуты
Если человек не правил под улитку, то работать она будет по штату. Улитка гонит воздух в расходомер или после? (Не знаю этого устройства)
|
Задам риторический вопрос, отключение лямд на е2, автоматом переходит в s199а, или это нужно шить?
гонит в расходомер
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Булат77
примерно понял проблему.
евро2 фигевро2- какая разница для лямбд? это тупо считыватели. при отключении их значения тупо переходят в усредненку. либо мотор супермега чуткий, либо дмрв мандит либо подсос. 1 вариант по явным причинам отпадает. есть еще варик, что это из-за улитки. либо мотору дофига воздуха, либо его не хватает категорически. ну и все сводится либо к прошивке, которая не адаптирована под улитку, либо к дмрв.
|
Всетаки Топаз загадочный)))
Я незнаю какую ты проблему понял)))
Но все началось с того, что Валек спросил у М60, какая у него (Валька) стоит прошивка и как посмотреть)))
Машина то едит-все нормально)))