Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2014, 01:21   #8
Булат77 Булат77 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 47
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
По умолчанию Re: Топазик в новых руках

Цитата:
Сообщение от dzenka Посмотреть сообщение
Andree, отключаем передние лямды-заводим машину-она не заводится. с 5-го,7-го раза заводится и глохнет. так должно быть на евро 2?)))

Добавлено через 1 минуту


Что не понял? Братка. Я растолкую
примерно понял проблему.
евро2 фигевро2- какая разница для лямбд? это тупо считыватели. при отключении их значения тупо переходят в усредненку. либо мотор супермега чуткий, либо дмрв мандит либо подсос. 1 вариант по явным причинам отпадает. есть еще варик, что это из-за улитки. либо мотору дофига воздуха, либо его не хватает категорически. ну и все сводится либо к прошивке, которая не адаптирована под улитку, либо к дмрв.
  Ответить с цитированием