Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2014, 00:19   #1614
dzenka dzenka вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для dzenka
 
В Клубе с: 18.03.2011
Город: mos
Авто: E39 Touring
Сообщений: 2,374
Поблагодарили 52 раз(а)
По умолчанию Re: Топазик в новых руках

Цитата:
Сообщение от Александр М60 Посмотреть сообщение
ну на самом деле то я ваще плохо понимаю как все это на родной прошивке работать может нормально....я переписывался с этим челом, кто ставил. он грит что ты как то не так ему все это описал, то что у тебя залито. я сказал ему что там все стоковое.....он сказал понятно и что ему не так это преподнесли.....ну и в принципе сказал что кривоват софт для наддува, что неудивительно совсем
99% что у тя там евро2 ща залито
Конкретно был задан вопрос, перед установкой, какая у вас прошивка?

Мы в один голос ответили что безкат евро 2-всё. На этом разговор был закончен.

Как еще не так можно описать и преподнести?

Добавлено через 3 минуты
Установщик в свою очередь сказал по поводу кривости прошивки, что машина при диагностике ругается на температуру задних лямд, их там нет вообще. При отключении передних лямд. Машина не заводится, или заводится и глохнет.

Добавлено через 4 минуты
Далее по поводу софта для наддува, на безкатовой прошивке, дме не учитывает избыточное давление по дмрв. Логика простая, больше воздуха влетело, больше бенза он долил.
__________________
Любви достойна только МАТЬ! и BMW G-POWER X5...
  Ответить с цитированием